Новый Changan Uni-K iDD для России

Новая модель среднеразмерного кроссовера Uni-K от китайского бренда Changan теперь официально доступна для покупки в России. Основным улучшением является применение гибридной системы, включающей в себя электромотор и ДВС.

Благодаря этому, автономный пробег кроссовера может достигать до тысячи километров при полном баке топлива и заряженном аккумуляторе.

В составе силовой установки Changan Uni-K iDD совместно работают ДВС объёмом 1,5 литра с отдачей 166 л.с. и 150-сильный электромотор. В трансмиссии задействован шестидиапазонный «робот», привод — только передний. Совокупное количество тяги обоих двигателей — 585 Нм, суммарная мощность 316 лошадиных сил. Компания утверждает, что гибридная версия кроссовера будет самой быстрой в семействе, но не предоставляет точные данные.

Китайская версия этого кроссовера может разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем двухлитровая бензиновая турбо-модификация с любым типом привода. Максимальная скорость гибрида составляет 200 км/ч, такая же, как у Uni-K с бензиновым мотором мощностью 226 л.с .

В комплект Uni-K iDD входит аккумулятор с мощностью 30,7 киловатт с возможностью проехать на электротяге до 135 километров. Аккумулятор оснащён системой терморегулирования, чтобы предотвратить его замерзание зимой. На мощной станции зарядка от 20 до 80% займёт около получаса, при подключении к бытовой электросети (трехфазной на 40 ампер, применяемой в квартирах для электроплит) аккумулятор перезарядится за 4 часа.

Между прочим, применение такого достаточно скромного аккумулятора — весьма разумное решение. 135 километров вполне достаточно для типичных поездок по городу, при этом аккумулятор такой емкости заряжается от обычной бытовой электросети за разумное время (нетрудно просчитать, что от обычной розетки 220 вольт 16 ампер для полного заряда вам понадобится около 10 часов — то есть батарею можно успеть зарядить за ночь). Ну и такой аккумулятор дешевле и легче, чем более ёмкий — а наличие гибридного привода с ДВС снимает вопросы с нехваткой заряда и занатями портами зарядных станций.

Внешне аппарат красив — приземистый силуэт с ниспадающей крышей, выразительными бортами и крупными арками колес, эффектная корма с изящными фонарями а-ля Porsche, мощным бампером и парой «двустволок» выхлопной системы — вполне европейского класса дизайн. Куда там нынешним Тойотам…

Интерьер кроссовера отличается привлекательным, неординарным и современным дизайном – «сплюснутый» трехспицевый руль с рельефным ободом, необычная комбинация приборов сразу с тремя экранами (диагональю 3.5, 10.25 и 9.2 дюйма) и лаконичная центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином, вобравшим в себя управление практически всеми второстепенными функциями.

Это – кроссовер среднеразмерного класса с соответствующими размерами: его длина составляет 4865 мм, колесная база 2890 мм, а ширина и высота 1948 мм и 1695 мм соответственно.

Дорожный просвет у бензиновых модификаций насчитывает 190 мм, а у гибридных – 178 мм. Передний и задний свесы равны 980 и 995 мм, а углы въезда и съезда порядка 19° и 27°, соответственно.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1920 до 2075 кг, в зависимости от модификации.

В основе UNI-K находится «переднеприводная» платформа Changan с поперечным размещением двигателя и несущим кузовом, отличающаяся широким применением высокопрочной стали в силовой структуре.

«По кругу» кроссовер обладает независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – стойками типа МакФерсон, на задней – многорычажной системой.

Автомобиль оснащается рулевым комплексом с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления.

Ценники и подробности можно смотреть вот тут: changanauto.ru/models/uni-k_idd/

Сейчас официальная цена гибридного Changan Uni-K iDD начинается от 5.019.900 рублей. Это с актуальной скидкой в 200 тыр.

Простой бензиновый Changan Uni-K начинается от 3.339.000 рублей. Тоже с актуальными скидками. Внешне он точно такой же.

Другими словами, «за аккумулятор» вам предлагается переплатить 1.680.900 рублей. Насколько быстро окупится такое вложение в электричество — сами можете прикинуть (никогда не окупится, но это могут понять не только лишь все, мало кто сможет это сделать).

Грубо говоря — 1.680.900 рублей это 33.618 литров бензина. При расходе в 10 литров на 100 км этого хватит на пробег в 336 тысяч километров. То есть 336 тысяч км вы будете ездить на бензиновой версии бесплатно — просто за разницу в цене с электрической версией. И не будете думать ни о какой зарядке.

А если вы учтёте, что электричество тоже не бесплатное — то вы обнаружите, что гибрид начнет окупаться лишь при пробеге около 500 тысяч км. А столько современная машина не проживет.

Sad, but true — как говорят наши заокеанские «партнёры».

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем S-Tumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...

1 Комментарий
Старые
Новые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.