Что купить вместо Лада Веста
Клубный сервис весёлого московского толстячка уверяет, что вместо Весты надо брать Chevrolet Monza — это компактный седан, выпускаемый подразделением Chevrolet компании General Motors с 2019 года в Китае.
Ну да, в Китае. А где еще-то выпускать? Забудьте уже про «японское качество» и «немецкое качество» — это умирающие производители, делающие машины из кастрюльного железа и сыромятины, но при этом заряжающие оверпрайс такой, как будто это всё те же оцинкованные кузова из высокопрочного металла и моторы-«миллионники», что были 20 лет назад.
А если сыромятина везде, даже в трехсотом крузаке — то зачем платить больше?
Версия Monza для китайского рынка является преемником Chevrolet Cavalier четвёртого поколения. С конца 2021 года автомобиль продаётся в Мексике под названием Cavalier Turbo. В иерархии автомобиль расположен выше Onix и является преемником Cavalier. Модель выпускается в комлектациях LS, LT и RS. В 2023 году автомобиль прошёл рестайлинг (так что скоро, в ближайшие пару лет, можно ожидать продажи дорестайлинговых машин с изрядной скидкой). Также в модельный ряд был добавлен гибридный автомобиль.
Сейчас в Питере эти машины можно взять новые примерно за 1.9 миллиона рублей. Лада веста в убогой базовой комплектации стоит от 1.6 миллиона, а в такой, как у этих Шевроле — примерно столько же и стоит. Точнее, не стоит — потому что таой комплектации у Весты нет ни за какие деньги. И начать тут надо с того, что в машине за 1.9 ляма стоит нормальный автомат с гидротрансформатором, и нормальный мотор без турбины. И нормально работающий кондиционер, и всякие грелки для пупка, и даже кожа (хотя и искусственная, конечно — как сейчас во всех еврогейских машинах бизнес-класса).
Скажем прямо — машина приятная, для тех, кому надо просто ехать и никуда не спешить — очень ОК. Китайское происхождение ничего не выдает. Крест Шевроле, надпезь Монца, агрессивный вид — все будут думать, что это американец.
И это довольно крупная машина — крупнее Весты (Веста в скобках):
Длина 4614—4656 мм (4410 мм)
Ширина 1798 мм (1764 мм)
Высота 1465—1485 мм (1497 мм)
Колёсная база 2640 мм (2635 мм)
Кстати, если вы увидите предложения Chevrolet Monza за 1.5 миллиона — не ведитесь, это машины, за которые не уплачен утилизационный сбор. А он будет большой — как раз на разницу и набежит.