Tesla Cybertruck путают с мусорным баком
В США еноты путают электромобиль Tesla Cybertruck с мусорным баком и портят его корпус при попытке проникнуть внутрь. Звери царапают своими лапами элементы защиты верхней части багажника, сдирают защитные пластиковые накладки и резиновые уплотнители.
На фотографиях, выложенных на форуме, видны последствия: выдранные уплотнители и прогрызенные куски обшивки при попытке добраться внутрь багажного отсека за едой.
Возможно, более крупный зверь типа медведя мог бы и разломать эти элементы.
А еще в Тесла Кибертрах, как выяснилось, сгорают моторы стеклоочистителя. Ололон Мозг немедленно объяснил это тем, что у Кибертраха, мол, стоит стеклоочиститель невероятно большого размера, какого «раньше никто не делал».
Ололон как обычно врёт — это по размеру самый обычный стеклоочиститель от магистрального грузовика:
Схема с вертикальной парковкой щетки стеклоочистителя также является известной очень давно, она применяется, например, на серийных SEAT Altea, SEAT Leon II, SEAT Toledo III. Имеет ряд недостатков, поэтому популярности не снискала.
Огромный одинарный стеклоочиститель со сложной траекторией движения впервые на серийной машины применили в Subaru XT в начале 80-х годов, затем система перекочевала на Mercedes-Benz W124, R129, W201, W202, C208 и W210. И тоже популярности не снискала из-за капризности. Впрочем, японцы иногда применяют её на некоторых компактных автомобилях (например, на некоторых Тойота Ярис, он же Витц, после 2010 года).
То, что у ололона горят моторы стеклоочистителя — это потому, что на большую щетку поставили слабый привод, от обычного легкового стеклоочистителя. Уровень проектирования вот такой. Надо было взять привод от магистрального тягача — но в конструкторы ололон набрал недоучек-тридварасов по квотам БЛМ. Результат предсказуем.
Починить это «обновлением софта» невозможно — поэтому на всех кибертрахах теперь меняют приводы.
А вот что делать с тем, что при открывании крышки багажника снег и вода с крышки падают внутрь багажного отсека — Ололон не знает. Между тем это стало уже фирменным признаком его гогномашин — у него так везде.
Нормальные-то конструкторы заранее знают об этой проблеме, и принимают меры:
Видите, как это делается? Снег и вода валятся на крышу, и затем удаляются по специальным водостокам, образованным выступающей горловиной проема багажника и боковыми панелями кузова. Аналогично сделано и на капоте. А вот у Теслы не так, даже в дорогих моделях:
Ха-ха, об этом просто не задумывались.