Столичные СТО заказывают запчасти через интернет

Типичный автомат

Совсем ещё недавно станции техобслуживания московского региона сотрудничали с крупными «наземными» автомагазинами, а наиболее продвинутые предприятия имели собственный стол заказов, обеспечивающий ремонтные работы необходимыми деталями.

Сегодня ситуация на рынке радикально изменилась – согласно статистике, более 80% сервисных центров и мастерских Москвы предпочитают заказывать запчасти для различных моделей исключительно в интернете. А если речь о кузовных деталях для восстановления повреждённых автомобилей «Ситроен», то практически каждый ремонт сопровождается дистанционной онлайн покупкой необходимых комплектующих.

Многие специалисты профессиональных автомастерских сотрудничают с компанией «Авто Импекс», реализующей запчасти для Citroen в удаленном режиме через фирменный интернет-магазин. Именно здесь всегда можно найти дефицитные крылья, капоты, детали обвеса, бампера и оптику, представленные широким ассортиментом лицензионных и оригинальных изделий. Такие компании на столичном рынке работают не один год, имея репутацию надёжных поставщиков, которым доверяют топовые автосервисы.

Эффективные решения для станций техобслуживания

Постоянное сотрудничество с крупными интернет-магазинами позволяет сотрудникам СТО Москвы и области существенно ускорять сроки ремонта. В настоящее время очень важно иметь под рукой торговую точку с хорошим запасом деталей на складе. Потому как некоторые ходовые запчасти для автомобилей «Ситроен» зачастую приходится ждать по 5-10 дней. А если речь идёт о заказе изделия в интернет-магазине, то сроки сокращаются до 1-2 дней. При этом всегда можно вернуть изделие в течении двух недель продавцу при условии сохранения изначального вида и наличия финансовых документов, подтверждающих факт покупки.

Ведущие интернет-магазины задают тон на рынке запчастей Citroen

Многие активно торгующие интернет-магазины всегда держат на своих складах необходимый запас популярных деталей. Кроме того, работая на рынке 5 и более лет, электронный контрагент обрастает необходимыми партнёрскими связями с представителями производителя. Эффективные схемы логистики обеспечивают оперативную доставку товара, а большой оборот позволяет выставлять минимальную розничную наценку. В результате выигрывают все – интернет-магазины уверенно наращивают объемы продаж, а работники СТО всегда имеют доступ к широкому выбору качественных деталей, которые могут быть доставлены прямо в мастерскую в течении одного рабочего дня.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем BernyCot на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.