Стойки стабилизатора на Чери Кимо

Заехал купил стоечки стабилизатора на Чери Кимо — вот такие:

Ну вы в курсе — два шаровых шарнирчика, связанных вместе, как в любом современном автомобиле. Ценник — 265 рублей. Для справки: стойка стабилизатора на Рено Логан (и на Ладу X-Ray соответственно) стоит 508 рублей дешевая, и 973 рубля приличная (TRW), при этом она представляет из себя обычный болт с шайбами и промежуточной втулкой. Бгггг. Вот ведь наживаются на лохах — просто без всякого стыда. На Гранту-Калину стойки стоят дешевле — около 500 рублей за пару, то есть по 250 рублей штука, и представляют они из себя две резинки в сваренных вместе обоймах. Конструкция стрёмная, как многое у ВАЗа, но как-то работает.

На Ладе-Веста применяются нормальные стоечки с шаровыми шарнирами, как на Кимо — только вот они на Вестах у всех развалились и застучали при пробегах 6-10 тыщ км, а в продаже их тупо нету. Народ ставит от тойоты камри за 1200 рублей, ха-ха. Вот вам и сэкономили на дешевом обслуживании Лады.

ВАЗ всех уверяет, что стойки застучали из-за того, что в них не положили смазку. Свежо предание, да верится с трудом. Скорее причина в хреновой конструкции подвески.

Кстати, в Кимо я собираюсь поменять стоечки стаба на пробеге в 35 тык. В рамках разбирательства с мааленьким таким постукиванием в подвеске, появляющимся и исчезающим с непонятной причинной связью. Ну то есть 99% водятлов этого вообще бы не замечало и ездило — но мне же хочется, чтобы всё было идеально. Я грешил на рулевые шарниры — что мол они при определенных углах поворота начинают люфтить, но разобрал — нет, рулевые в идеальном состоянии, как только с завода. Так что махну косточки стаба, благо они стоят копейки и меняются элементарно.

Если кто не знает — передняя подвеска на Чери Кимо устроена вот так:

 

Зелененькие детали на этой схеме — стабилизатор поперечной устойчивости и его стойка.

А вообще есть мнение, что это «постукивание» вообще не из подвески и рулевого — просто так брякают передние тормозные суппорта. Там используется схема АТЕ со свободной скобой на пальцах — бряканье колодок убирается специальными пружинами, а вот у самой скобы люфт пальцев ничем не выбирается. Народ ставит пружинку — и ОК. Ну, будем посмотреть.

Материал: Proper специально для Auto.Cyro.Ru
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем S-Tumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.