Сити-кары Smart Forfour и Fortwo
Колёсные арки из неокрашенного пластика, имитация защитных накладок на боках и корме — Crosstown хочет походить на вседорожник. Притом у него заниженная на 10 мм спортивная подвеска. Кабриолет тоже её получил.
Двухместная машинка будет выпущена тиражом 100 экземпляров, приём заказов откроется седьмого марта, цены начинаются с 26 750 евро (1,6 млн рублей). Необычный «фарфор» выйдет на рынок в середине июля, у дилеров появится осенью и пока не оценён.
Оба Смарта оснащены трёхцилиндровым бензиновым моторчиком 0.9 (90 л.с., 135 Н•м), хотя версия от Брабуса могла бы быть помощнее. Также они обладают бензобаками увеличенного с 28 до 35 л объёма. Crosstown будет доступен и с пятиступенчатой «механикой», кабриолет предложат только с шестидиапазонным «роботом» Twinamic. Сити-кары расходуют 4,2–4,3 л/100 км, выбрасывая в атмосферу 97–99 г/км.
Фары у сладкой парочки галогенные, но ходовые огни и фонари на светодиодах. Противотуманки входят в стандартное оснащение, датчики света и дождя тоже. В списке присутствуют такие вещи, как запираемый бардачок и ремешок для фиксации предметов на переднем пассажирском сиденье. До России спецверсии, скорее всего, не доедут. Обычный Forfour сейчас стоит от 830 000 рублей, кабриолет Fortwo — 1 100 000.