Замена топливного фильтра Чери Кимо
Топливный (бензиновый) фильтр стоит у Чери Кимо не так, как на современных машинах (внутри бензобака), а снаружи, и крепится к кузову с правой стороны пластиковым хомутом.
Это между продольным рычагом задней подвески и бензобаком — вот здесь вот:
Такое место установки удобно для замены фильтра, но оно имеет и недостаток — лет за десять в нашем питерском климате и с нашими реагентами на дорогах у фильтра тупо сгнивает корпус, и фильтр может начать подтекать бензином. Не ждите, когда это случится, замените фильтр превентивно, то есть заранее. Завод-изготовитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 20 000 км пробега или через 2 года эксплуатации — но это, конечно, излишне часто, если вы не заправляетесь бензином из ведра на каких-то левых заправках.
Фильтр обычный, с креплением штуцеров на клипсах — такие же фильтры ставятся, например, на впрысковых автомобилях Лада 4х4 «Нива». Выглядит он вот так:
Пластиковый хомут, держащий фильтр, закручен саморезом с головкой под гаечный ключ. Ключом — рожковым или накидным — откручиваем этот саморез так, чтобы корпус фильтра стал свободно двигаться внутри хомута.
Затем сжимаем пальцами защелки на разъемах, соединяющих бензотрубки с фильтром, и снимаем разъемы. Из трубок потечет бензин — поэтому подставьте какой-нибудь тазик.
Когда оба разъема сняты — вынимаете старый фильтр. Запомните, в какую сторону не нем показывала стрелка направления тока бензина. Обычно на фильтрах бензин идет в сторону фланца (закатки корпуса). Соответственно на Кимо это будет вперед по ходу машины. Отводящий штуцер прямой, а подводящий (от бензобака) — угловой.
На новом фильтре смазываете маслом трубки, на которые будут одеваться разъемы. Вставляете новый фильтр в хомут фланцем вперед по ходу машины, одеваете разъемы до щелчка. Закручиваете ключом саморез хомута до фиксации фильтра.
Заводите двигатель, убеждаетесь, что бензин нигде не течет.