Загорелась лампочка «гаечный ключик» у Chery
Загорелась лампочка «гаечный ключик» в автомобиле Чери. Это не ошибка, это значит, что пришло время регламентного ТО (например, замены масла). В некоторых машинах Чери этот индикатор загорается каждые 5.000 км, в некоторых каждые 10.000 км.
Разумеется, поменять масло и масляный фильтр мы можем и сами — в этом нет вообще ничего хитрого. Фильтр, кстати, подходит от переднеприводного ВАЗа. Там ключевой вопрос — внешний диаметр, потому что самые «толстые» фильтры от Жигулей не навернутся до конца, они чуть-чуть затирают за блок цилиндров, поэтому нужны фильтры диаметром поменьше, какие ставят на «Самары» и «Приоры».
Итак, масло мы поменяли — но как нам об этом сообщить системе управления, чтобы она погасила лампочку? За это на некоторых сервисах просят 500 руб. Но я вас сейчас научу, как это сделать бесплатно, ибо китайцы обо всём позаботились.
Нажимаете пимпочку сброса километража на приборке, и не отпуская её включаете зажигание (заводить мотор не надо). Через 5 секунд ключик погаснет.
Всё — вы сообщили системе управления, что ТО выполнено. И сэкономили себе пятихатку.
Тут один чувак написал:
А я сам гасить не стал, пускай думаю в сервисе гасят. Там гасили минут десять, ничего у них не выходило пока чудо-чемоданчик Чери не принесли, только с его помощью погасили.
Это к вопросу о квалификации сервисменов.