Очередные проблемы Lada Vesta
Электропривод зеркала вырвал два самореза нахрен, соответственно практически не работает, зато весело гремит внутри корпуса, стёкла на новой машине уже зацарапанные в гугно, обивки дверей плохо прилегают к дверям и дребезжат, подвески стучат, сигнализация не сигнализит, и вообще машина шумная как сволочь. У владельца грустное лицо — но он утверждает, что машина ему нравится.
Кстати, стук подвесок отмечает и Жорик Ревазов:
youtu.be/JdT_HVOW9VQ
Косточки в передней подвеске у него развалились при пробеге в 3.000 км. Три тысячи км, Карл! И по гарантии — хрен поменяли. Деталей нет, да и вообще — машина ездит, чего вы еще хотите? Ну стучит. Хотите — ждите деталей от ВАЗа для гарантийной замены, через полгода придут. Жорик был вынужден заплатить денег, и ему подобрали подходящие косточки от задней подвески Тойоты Камри. Затем у Весты застучала и задняя подвеска. Ну вы понимаете.
Стёкла царапаются у всех. Объясняют это дилеры тем, что мол «стёкла турецкие, мягкие». Бггг. Лохи верят. На самом деле причина в том, что ВАЗ поставил удолбищные уплотнители стекол — песок попадает под них и царапает стекла при опускании. Дилеры пытаются решить проблему подрезанием уплотнителя, чтобы он слабее прижимал песок к стеклу — но по-хорошему надо менять геометрию уплотнителей, а этого от ВАЗа не дождешься.
Но самая уссака в том, что стёкла царапаются не только снаружи, но еще и изнутри. Как этого добился ВАЗ — никто не понимает.
А, вот еще прикол — у чувака практически не гудел гудок сигнализации. Причина — окислился контакт. Почистили — загудел. Но, Карл — если на новой машине уже окислился контакт, то что же будет дальше? А дальше будет пипец — в машине ТЫСЯЧИ контактов в разъемах, и если у них покрытие такое, что уже через пару месяцев окислы, то вы их будете чистить бесконечно, а машина будет глючить и глючить.
Резинки из крышки двигателя, которые вываливаются и теряются — чуваку поставили, но не по гарантии (бггг) — по 119 рубликов за каждую резиночку страдалец заплатил. Вангую, что и эти тоже потеряются, и так будет, пока он вообще не выкинет эту крышку нахрен.
Но это всё, конечно, мелочи — есть страдалец, у которого за 7.000 км уже дважды лопалось лобовое стекло. И вот это уже серьезно — это значит, что у Весты проблемы с жесткостью кузова.
Короче — отличная машина, покупайте. Скучно не будет.
PS. Как стало известно, новым президентом отечественной компании АвтоВАЗ назначен снова иностранец – глава румынской Dacia Николя Мор. Хе-хе — тазом будет командовать специалист по румынам.