Когда архонты пожелали обмануть человека, ибо увидели, что он - одного происхождения с воистину хорошими вещами, они взяли имя хороших и дали его дурным, дабы путем имен обмануть его и привязать к дурным вещам. Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне. И после этого, если они делают милость, то заставляют отделиться от дурных и помещают среди хороших, тех, которых они знают. Ибо они желали взять свободного и сделать его своим рабом навеки, но не вышло сие. Существуют животные, которые подчиняются человеку - как, например, теленок, осел и другие подобного рода, и существуют иные, которые не подчиняются и живут одни в пустыне. Человек пашет в поле с помощью животных, которые подчиняются, и благодаря этому он питается с животными - и с теми, которые подчиняются, и с теми, которые наоборот. Подобным образом человек совершенный живет с помощью сил, которые ему подчиняются, и все вещи приготовляет для бытия. Ибо благодаря этому всё место держится: и хорошее, и плохое, и правое, и левое.