АвтоВАЗ показал электрическую LADA Vesta
АвтоВАЗ впервые показал прототип электрического седана LADA Vesta EV. Публичный дебют автомобиля состоялся на фестивале авторской песни и поэзии U 235. Фотографии машины на своей странице в Facebook опубликовал начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин.
Новинка оснащается электромотором мощностью 60 кВт (82 л.с.) и батареей емкостью 25 киловатт-часов. С таким агрегатом до 100 км/ч седан может разогнаться за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV — 140 км/ч. Запас хода автомобиля составляет 150 км. Полная зарядка батареи от бытовой сети займет девять часов. Аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и задним сиденьем новинки.
Бессмысленное просирание бабла продолжается.
Первый электрокар АвтоВАЗа под названием El LADA был построен на базе универсала LADA Kalina первого поколения. Параметры были схожи с LADA Vesta EV, продажи провалились. Снова на те же грабли?
Для справки — El LADA несколько лет назад ВАЗ пытался продавать в таксопарки по 1 млн. 200 тыс рублей (это цена ниже себестоимости, себе в убыток). Сейчас, при нынешнем курсе доллара, LADA Vesta EV будет стоить не дешевле 2 миллионов рублей — скорее даже больше. Понятно, что по такой цене машина никому не нужна.
Внимание, вопрос: за каким хреном ВАЗ тратил деньги на этот «прототип»? Даже полному кретину понятно, что продажи электромобилей в России практически нулевые. Отчего владельцы завода до сих пор не уволили этих дармоедов, занимающихся бесперспективным фуфлом? Или кто-то всерьез думает, что «электрическая Веста» даст заводу позитивный пиар?