После провала Galaxy Note 7 россияне стали чаще узнавать бренд Samsung и гордиться его смартфонами

Провальный выход флагманского смартфона Galaxy Note 7 изменил настроения потребителей, однако существенно не ухудшил восприятие бренда Samsung. Более того, в России узнаваемость этой торговой марки выросла, а также увеличилось число пользователей, гордящихся обладанием устройств южнокорейского производителя. Таковы результаты опроса, проведённого компаниями TNS и Ipsos в 20 странах мира. Итоги исследования, которое было проведено по заказу Samsung, попали в распоряжение газеты «Коммерсантъ». Эксперты выяснили, что после отзыва Galaxy Note 7 восприятие бренда Samsung ухудшилось прежде всего в тех странах, в которых успели начаться официальные продажи этого смартфона (США, Канада, Мексика и Австралия). Так, доля американцев, назвавших Samsung предпочтительным производителем, снизилась с 39,9 % в первой половине 2016 года до нынешних 37,7 %. Показатель PTO Compete (отражает гордость от обладания продукцией марки) в США сократился у Samsung на 5,5 единицы и составил 89,6 пункта.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Smarty на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...