Продажи автомобилей падают везде

Продажи автомобилей в Китае в ноябре упали 17-й месяц подряд, при этом количество проданных автомобилей на новых источниках энергии (NEV) сократилось пятый месяц подряд. Общие продажи автомобилей в Китае в прошлом месяце упали на 3,6% в годовом выражении до 2,46 млн единиц, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM). В октябре продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке сократились на 4%, месяцем ранее было зарегистрировано снижение на 5,2%. По итогам прошлого года продажи автомобилей в стране сократились впервые с 1990-х гг., что ударило по автопроизводителям по всему миру. Продажи NEV в стране в прошлом месяце упали на 43,7%. В октябре было зафиксировано снижение на 45,6%. То есть, темпы спада несколько снизились, но сам спад остался. Тенденция не просто долгосрочная, а уже фундаментальная.

То же самое и у южного соседа Поднебесной, планировавшегося в качестве запасного мотора мировой экономики. Не-а, не потянет.

В ноябре продажи легковых автомобилей в Индии упали в годовом выражении на 10,8% — до 160,306 тыс. единиц, свидетельствуют данные Объединения индийских автопроизводителей (SIAM). Падение продаж было зафиксировано по итогам 13-го месяца подряд. Продажи автомобилей сокращаются на фоне замедления роста индийской экономики. Темпы экономического роста в Индии в 3-м квартале 2019 года замедлились до минимума более чем за 6 лет.

И у заморских лаоваев дела идут ничуть не лучше.

Грузоперевозчик Celadon Group объявил о банкротстве и увольнении сотрудников

В руководстве американской компании, входившей в число наиболее крупных грузоперевозчиков США, заявили о том, что не смогли найти покупателей на бизнес Celadon, сообщив о полном прекращении деятельности. генеральный директор Celadon Group Пол Свиндланд отметил, что к банкротству привели «огромные проблемы в индустрии, существенные долговые обязательства компании» и ряд других причин, в том числе многолетнее расследование властей США в отношении бывших топ-менеджеров Celadon Group о мошенничестве. Банкротство Celadon Group стало наиболее крупным в индустрии грузоперевозок. В компании, по последним данным, работало 4 тыс. сотрудников, в том числе около 3,2 тыс. водителей грузовиков. Выручка компании в 2015 г. превышала $1 млрд.

То есть, объемы перевозок упали вместе с доходами и менагеры начали рисовать цифры, что бы акционеры не взяли их за йайтса. Дело обычное, можно сказать — будничное. Заслуживает оно упоминания лишь потому, что это самое крупное банкротство в сфере грузоперевозок. Что говорит — и во всей сфере дела совсем неважные.

Так же, как и в ставшей из солнечной туманной Европе. Розничные продажи в еврозоне в октябре сократились сильнее прогнозов

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем S-Tumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии