Победа Плейбоя

В 1947-м году одним из диллеров автомобильной фирмы Packard, Lou Horowitz, была создана концепция «малого» легкового автомобиля, который должен был стать меньше и дешевле основной массы автомобилей, выпускаемых американскими автомобильными предприятиями. В 1948-м году концепция была оформлена в виде двухдверного купе Playboy, созданного в сотрудничестве с инженерами Norm Richardson и Charlie Thomas.

Трёхместный автомобиль имел складную крышу, оснащался 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем Continental мощностью в 40 л.с., трёхступенчатой коробкой передач и мог развивать скорость до 121 км/ч.

В том же, 1948-м, году специально под производство Playboy была организована фирма Playboy Motor Car Corporation, располагавшаяся в городе Буффало штата Нью-Йорк. Тогда же было начато и серийное производство автомобиля.

Playboy активно демонстрировался на автомобильных выставках, однако популярности не снискал. В связи с низкой популярностью автомобиля, Playboy Motor Car Corporation не получили планируемых инвестиций под производство автомобиля и в 1951-м году компания объявила о банкротстве и прекратила выпуск машины. Всего за время производства были выпущены 1 прототип и 97 серийных машин, из которых до настоящего времени сохранилось около 40 машин.

Вот такой это был автомобиль.

Материал: https://477768.livejournal.com/6185219.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем S-Tumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии